3 главных тренда SEO-продвижения сайтов в 2015 году
Поисковые системы постоянно держат SEO специалистов в тонусе, изменяя алгоритмы с целью сделать интернет более интересной и понятной для пользования зоной. После того, как Александр Садовский заявил, что «шутки» с покупными ссылками закончены, сеошники всех мастей забили тревогу, понимая, что работать теперь придется намного больше, чтобы «продвинуть» своих клиентов в топы. В принципе, тематика основных направлений продвижения не поменялась, изменятся лишь смыслы, вкладываемые в эти направления.
Итак, в оптимизации и продвижении сайтов сегодня можно выделить три основных тренда.
- Качественный, полезный для клиентов контент.
А это означает не просто уникальный текст на тему «ключей», а действительно полезный для посетителя текст. Определяется это условия одним из основных требований поисковых систем – релевантностью. То есть, сайт должен соответствовать тематике, страница – заявленным на ней запросам, а содержимое контента давать наиболее полный и точный ответ посетителю по запросу. Соответственно, без качественного текста продвижение сайтов станет невозможным. - Сила социальных сетей
Все условия связаны между собой. Качественный текст не только дает нужную информацию, но и провоцирует посетителей поделиться с друзьями, распространить его в интернет пространстве, на него ссылаются ресурсы. При этом увеличивается трафик, а значит, и количество целевых посетителей по сравнению с конкурентами. Группы и страницы соцсетей в результате обмена информацией приводят клиентов на сайт, возвращая информацию и замыкая круг продаж. - Адаптация ресурса под мобильные устройства
Доля мобильного трафика сегодня составляет уже более 40%, любой приличный смартфон приспособлен для работы в интернете не хуже обычного ноутбука, увеличилось и количество используемых планшетов. Поэтому любой сайт для бизнеса должен быть адаптирован для удобного просмотра, иначе владельцы будут терять трафик.
Нужно отметить, что только 50 факторов из большого списка из нескольких сотен условий ранжирования связаны со ссылками. А потому, при условии грамотного построения сео мероприятий, все равно остается достаточно много возможностей проникнуть в вожделенные топы.