В Burger King точно знают, чего вы хотите жарким летом
Инновационный outdoor-проект был запущен в столице сетью фаст-фуда совместно с рекламными агентствами Vizeum и Posterscope. Данная рекламная кампания в наружной рекламе в России может по праву считаться одной из наиболее клиентоориентированных и креативных. Ставка сделана на привязку пищевых предпочтений людей к погодным условиям. Когда на улице прохладно, мы предпочитаем сытные, горячие блюда. Но стоит шкале термометра пересечь отметку в 250С, как люди начинают мечтать о прохладных напитках, десертах с мороженым, молочных коктейлях, легких овощных салатах.
Для оперативной смены рекламных макетов около ресторанов сети фаст-фуда было установлено 43 цифровых экрана, изображение на которых меняется в зависимости от температуры воздуха (свыше 250С – показываются прохладительные напитки и салаты; до 250С – горячие блюда).
В том, что такая реклама будет эффективной, можно не сомневаться, ведь потребители получают те рекламные сообщения, которые в полной мере отвечает их потребностям «здесь и сейчас».