Инновационный outdoor-проект был запущен в столице сетью фаст-фуда совместно с рекламными агентствами Vizeum и Posterscope. Данная рекламная кампания в наружной рекламе в России может по праву считаться одной из наиболее клиентоориентированных и креативных. Ставка сделана на привязку пищевых предпочтений людей к погодным условиям. Когда на улице прохладно, мы предпочитаем сытные, горячие блюда. Но стоит шкале термометра пересечь отметку в 250С, как люди начинают мечтать о прохладных напитках, десертах с мороженым, молочных коктейлях, легких овощных салатах.

Для оперативной смены рекламных макетов около ресторанов сети фаст-фуда было установлено 43 цифровых экрана, изображение на которых меняется в зависимости от температуры воздуха (свыше 250С – показываются прохладительные напитки и салаты; до 250С – горячие блюда).

В том, что такая реклама будет эффективной, можно не сомневаться, ведь потребители получают те рекламные сообщения, которые в полной мере отвечает их потребностям «здесь и сейчас».

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.