За период с апреля по июнь 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook увеличились на 48%, а затраты на медийную рекламу в Google Display снизились на 9%. Такие результаты исследования рынка интернет-маркетинга приводит компания IgnitionOne.

При этом в отчете подчеркивается, что в общем затраты на медийную рекламу, закупаемую автоматически, с начала года увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля Facebook в расходах на медийную рекламу, закупаемую через платформу IgnitionOne, увеличилась с 10% в 2014 г. до 16% в 2015. Основными медийными тактиками рекламодателей IgnitionOne остаются ремаркетинг (45%); reach ads (16%) – объявления нацелены на максимальный охват при минимальных ограничениях таргетинга; look-alike таргетинг (15%); регулируемый (13%) и контекстный (11%) таргетинг.

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.