Рекламщики заставляют детей плакать
Этим летом рекламная кампания, девиз которой «Заставьте ребенка плакать», стартует в Германии, Франции, Канаде, Греции, Португалии, Испании, Аргентине, Швейцарии, Нидерландах и Великобритании. Таким образом рекламщики, выполняющие заказ международной организации «Врачи мира», хотят привлечь внимание общественности к тем медицинским процедурам, во время которых малыши могут плакать, однако отказ от которых чреват серьезными последствиями.
Детям необходимо регулярно делать прививки, сдавать кровь на анализ и проходить осмотр у профильных специалистов. Эти стандартные и практически безболезненные процедуры позволяют ребенку быть здоровым, хотя в большинстве случаев и сопровождаются детскими слезами. Не стоит идти на поводу у сына или дочки. Помните, что по статистике в мире из-за отсутствия надлежащего медицинского ухода каждые 7 секунд умирает 1 ребенок.
Рекламный прием, примененный агентством DDB Paris, чрезвычайно действенный. В начале ролика мы видим плачущих детей и надпись «Заставьте их расплакаться». Затем камера медленно удаляется и мы можем увидеть – почему эти дети плачут: маленькие пациенты проходят медосмотр, им дают лекарства или делают прививки. Таким образом внимание шокированных вначале зрителей оказывается всецело прикованным к основному посылу рекламной кампании. Браво креативным и талантливым маркетологам!