Что такое landing page? Посадочная страница, целевая страница, страница, подталкивающая посетителя сайта совершить нужное действие — это все о ней.

 

Пользователи попадают на посадочную страницу из других источников — поисковиков, социальных сетей и т.д. С технической точки зрения landing page ничем не отличается от обычной: на ней присутствуют стандартные элементы — HTML, CSS, картинки, текст и т.д. Однако в отличие от остальных, целевая страница выполняет очень важную функцию: она должна удержать случайного посетителя и «запрограммировать» его на нужные вам действия.

Зачем вам нужна landing page?

Чаще всего целями создания landing page являются:

  • Необходимость заставить посетителя зарегистрироваться или подписаться на e-mail рассылку.
  • Потребность заставить посетителя скачать софт.
  • Необходимость быстро продать конкретный продукт в конкретной ситуации (при проведении промо-акций и т.д.).

Основные элементы эффективной landing page?

Эффективная посадочная страница должна обеспечить вам желаемый результат. Для этого вы можете использовать следующие элементы:

  • Call to action. Призывайте своих посетителей к действию, выражаясь при этом четко и внятно, объясняя, что будет после того, как гость совершит то или иное действие. Лучше, чтобы призыв на странице был всего один: иначе посетители могут быть сбиты столку. Маркетологи говорят, что иногда право выбора — худшее, что можно дать покупателю: они правы!
  • Заголовок. Написанный большим шрифтом, короткий, но побуждающий к действию. В заголовке поместите релевантные слова и не забывайте о seo: посетители должны приходить к вам с поисковиков.
  • Кнопки. Все посетители знают: на кнопки нужно нажимать. Дайте им кнопку — лучше большую и яркую, расположенную на виду, и они на нее нажмут. Не нужно кликабельных ссылок и т.д. — просто кнопка.
  • Дополнительное инфо. Будьте готовы предоставить пользователю всю нужную информацию по его запросу. Вот здесь уместны ссылки внутри текста, видео и т.д.

Моделируем эффективную посадочную страницу: простые советы

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам добиться цели:

  • Если вам необходимо разместить 2 call to action — например, призыв совершить покупку или подписаться на e-mail рассылку, то выделите один, а второй разместите в конце страницы. То есть, думая: «Если уж вы категорически не хотите покупать, то хотя бы подпишитесь, чтобы узнать, что мы сможем предложить вам еще», будьте осторожны. Вы должны отдавать себе отчет: у вас есть шанс не потерять тех посетителей, которые точно не хотели совершать покупку именно сейчас, но вы однозначно упустите от 10 до 20% покупателей, которые хотели купить, но увидев возможность просто подписаться, решили повременить.
  • Делайте посадочную страницу простой. Помните, что экстра-навороченный графический дизайн и килотонны текста ваши посетители могут не оценить. Landing page не должна быть перегруженной — лучше оставить свободное пространство, чем нагрузить страницу до предела ненужными элементами. Идеальная страница зачастую выглядит так: логотип, call to action, абзац текста и видео. Как правило, этого достаточно.
  • Учтите расположение объектов на странице: они должны следовать в логической визуальной последовательности.
  • Добавьте ярких элементов: стрелок, иконок, имиджевых картинок. Они помогут направить взгляд посетителя в нужном направлении (к вашему call to action).
  • Не забывайте о релевантности. Страница должна по смыслу отвечать тому запросу, который интересовал посетителя. То есть, если пользователь нажмет на баннер «Купить iPhone 5 со скидкой» и попадет на страницу распродажи четвертых айфонов по минимальным ценам, он разочаруется в вас. Вы потеряете клиента из-за отсутствия релевантности.

Немного психологии

Думайте и анализируйте. Представьте, что может заставить ваших посетителей купить (подписаться, скачать) и используйте рекомендации экспертов:

  • Предоставьте гарантии. Пообещайте им вернуть деньги в случае, если товар их не устроит, расскажите о бесплатном сервисном обслуживании в течение 1 месяца (года, десятилетия и т.д.).
  • Создайте ощущение дефицита. Установите счетчик, который будет вести отсчет количества времени до конца акции. Например: «Только сейчас вы можете купить паровую швабру за 10 000 рублей: спешите — до конца акции осталось 2 дня 14 часов 35 минут и 47 секунд». Это работает! Еще один пример — установите счетчик оставшихся в наличии товаров (лучше, чтобы их было не•  больше 10-20).
  • Установите со своими посетителями доверительные отношения. Добавьте изображение сертификатов, полученных вашим товаром, отзывы благодарных покупателей, покажите историю твиттов и т.д. Несмотря на расхожее мнение, посетители читают отзывы, даже если и понимают, что многие из них «фейковые».

Не расстраивайтесь, если ваша посадочная страница сразу же не окажется эффективной: дорабатывайте ее, изучайте имеющиеся проблемы, посмотрите на имеющиеся в Сети аналоги. Пусть и не с первого раза, но вы непременно сможете добиться успеха, руководствуясь нашими рекомендациями.

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.