Какой должна быть Landing Page?
Landing Page (целевая страница) – одностраничный сайт, который специально создан для обеспечения сбора контактов целевых посетителей и максимальной конверсии в контексте его использования.
С какими проблемами можно столкнуться?
При разработке целевых страниц могут возникнуть определенные проблемы. Первая – «не продающее» содержание (контент). Вторая – плохое оформление. Целевые страницы с хорошим контентом и достойным оформлением встречаются редко, но они есть. Так давайте научимся их правильно создавать.
Содержание
Написать текст – это первое, с чего следует начинать работу. Но чтобы текст приносил пользу, нужно запомнить несколько правил. Во-первых, целевая страница создается для рекламы – конкретного запроса, а не для естественной поисковой выдачи. Заголовок должен четко описывать товар, о котором идет речь. Во-вторых, в тексте должно быть минимум воды – пишите факты, избавляйтесь от излишних слов. Также не забывайте про преимущества, выгоды, отзывы, и о том, что информация должна быть правдивой.
Оформление
Живой товар
Самое главное – изображение товара в шапке (на первом экране). Без яркой и красочной картинки текст ни в чем не сможет помочь. Поэтому поэкспериментируйте в Фотошопе. Картинка должна вызывать желание приобрести товар. Если это пицца, то она должна быть аппетитной и «горячей».
Кнопка призыва к действию
Также важно на первом экране разместить кнопку призыва к действию. Это не значит, что больше нигде не стоит ее размещать, просто желательно чтобы посетитель имел возможность сразу же заказать услугу.
Без попандеров
Попандеры – это пережиток прошлого, который только раздражает посетителей. Речь, конечно же, не идет о всплывающих формах, появляющихся при клике на кнопку заказа и другие кнопки, на которые пользователь нажимает сам.
Поменьше полей в формах
Целевая страница нужна для того, чтобы собрать контакт и отправить его менеджеру на обработку. Не стоит добавлять лишние поля в форму обратной связи, достаточно имени, телефона, e-mail.
Фотографии и адреса
Когда человек видит телефон или фотографии сотрудников, он начинает больше доверять проекту. На Landing Page должны быть фотографии менеджеров, реальные контакты и карта, если есть постоянный адрес.
Логотипы брендов
Если компания работала с именитыми брендами, не забывайте разместить их логотипы на целевой странице. Можно создать секцию, например, «Наши партнеры».