Landing Page (целевая страница) – одностраничный сайт, который специально создан для обеспечения сбора контактов целевых посетителей и максимальной конверсии в контексте его использования.

С какими проблемами можно столкнуться?

При разработке целевых страниц могут возникнуть определенные проблемы. Первая – «не продающее» содержание (контент). Вторая – плохое оформление. Целевые страницы с хорошим контентом и достойным оформлением встречаются редко, но они есть. Так давайте научимся их правильно создавать.

Содержание

Написать текст – это первое, с чего следует начинать работу. Но чтобы текст приносил пользу, нужно запомнить несколько правил. Во-первых, целевая страница создается для рекламы – конкретного запроса, а не для естественной поисковой выдачи. Заголовок должен четко описывать товар, о котором идет речь. Во-вторых, в тексте должно быть минимум воды – пишите факты, избавляйтесь от излишних слов. Также не забывайте про преимущества, выгоды, отзывы, и о том, что информация должна быть правдивой.

Оформление

Живой товар

Самое главное – изображение товара в шапке (на первом экране). Без яркой и красочной картинки текст ни в чем не сможет помочь. Поэтому поэкспериментируйте в Фотошопе. Картинка должна вызывать желание приобрести товар. Если это пицца, то она должна быть аппетитной и «горячей».

Кнопка призыва к действию

Также важно на первом экране разместить кнопку призыва к действию. Это не значит, что больше нигде не стоит ее размещать, просто желательно чтобы посетитель имел возможность сразу же заказать услугу.

Без попандеров

Попандеры – это пережиток прошлого, который только раздражает посетителей. Речь, конечно же, не идет о всплывающих формах, появляющихся при клике на кнопку заказа и другие кнопки, на которые пользователь нажимает сам.

Поменьше полей в формах

Целевая страница нужна для того, чтобы собрать контакт и отправить его менеджеру на обработку. Не стоит добавлять лишние поля в форму обратной связи, достаточно имени, телефона, e-mail.

Фотографии и адреса

Когда человек видит телефон или фотографии сотрудников, он начинает больше доверять проекту. На Landing Page должны быть фотографии менеджеров, реальные контакты и карта, если есть постоянный адрес.

Логотипы брендов

Если компания работала с именитыми брендами, не забывайте разместить их логотипы на целевой странице. Можно создать секцию, например, «Наши партнеры».

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.