В конце апреля этого года состоялся 19 Российский Интернет Форум, посвященный вопросам эффективности мобильной версии сайта и мобильным приложениям. В ходе встречи ведущие эксперты в области SEO и веб-аналитики высказали свое видение сложившейся на рынке интернет-маркетинга ситуации.

Анализ мобильного трафика

Согласно докладам, представленным во время мероприятия, можно сделать однозначный вывод о том, что доля мобильного трафика в последнее время заметно выросла. Именно поэтому возникла необходимость в организации правильной работы с ним, особенно учитывая тот факт, что совсем недавно был запущен новый и уникальный алгоритм ранжирования, названный Google mobile-friendly. Именно по этой причине большинство интернет-маркетологов уделяет немало внимания изучению эффективности мобильной версии сайта. Особенное значение имеет комфорт во время работы с мобильным поиском, юзабилити версии или приложения, их конверсия и возможность использования рекламных компаний.

По итогам 2014 года доля мобильного трафика составила около 25% и, скорее всего, эти цифры в ближайшие годы будут только увеличиваться. Для адаптации сайта под «мобильных пользователей» необходимо своевременно изучать статистику, представленную, к примеру, Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Проанализировав мобильный трафик, станет понятно, насколько удобен сайт. Исправить при необходимости ситуацию поможет динамический показ или адаптивная верстка.

Как продвинуть мобильный сайт?

Для продвижения ресурса в поисковой системе Яндекса можно использовать онлайн-сервис Яндекс.Детектор, способный автоматически определить модель и характеристики используемого мобильного устройства. Речь идет о модели и производителе, разрешении экрана, используемой платформе и других характеристиках. Для продвижения в Google при адаптивной верстке принято использовать тег meta name=»viewport», позволяющий браузеру правильно корректировать содержание страницы.

Немаловажную роль в развитии мобильной версии сайта играет и взаимодействие отдела аналитики с отделом разработки. Для этого необходимо предоставление услуг друг другу, создание отдельных направлений, а также сегментация и обязательное заимствование услуг. В результате подобного сотрудничества возможно появление трех разных сегментов, среди которых LITE (полностью готовые решения), OPTIMA (совместный процесс разработки проекта), DELUXE (кастомизируемый процесс создания уникального проекта).

  1. Написать нам:
Сообщение отправлено

Спасибо за ваше сообщение

В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

  1. Оформить заказ:

  1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



Имя*

Город

Телефон*

Электронная почта

Компания


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости SMM:

  1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

  1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

  1. Запрос портфолио:

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.