Последние записи:

В Burger King точно знают, чего вы хотите жарким летом

Инновационный outdoor-проект был запущен в столице сетью фаст-фуда совместно с рекламными агентствами Vizeum и Posterscope. Данная рекламная кампания в наружной рекламе в России может по праву считаться одной из наиболее клиентоориентированных и креативных. Ставка сделана на привязку пищевых предпочтений людей к погодным условиям. Когда на улице прохладно, мы предпочитаем

Креативный офисный дизайн: какой он – офис вашей мечты?

В данной подборке представлены фотографии офисов медийной компании, радиостанции, инновационного центра, коворкинг-центра, архитектурной школы, архитектурной студии, проектного бюро, интернет-гиганта и нескольких предприятий. Все они расположены не в далеких Нью-Йорке, Токио или Париже, а здесь – совсем рядом с нами – в Москве, в Рязани, Красноярске. И, конечно, мы покажем вам

Темпы роста расходов на медийную рекламу в Facebook опережают Google

За период с апреля по июнь 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook увеличились на 48%, а затраты на медийную рекламу в Google Display снизились на 9%. Такие результаты исследования рынка интернет-маркетинга приводит компания IgnitionOne.

При этом в отчете подчеркивается, что в общем затраты на медийную рекламу, закупаемую автоматически, с

Темпы роста расходов на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Лайк от чистого сердца!

Новая технология будет использована в Apple Watch и Android Wear. Она позволит ставить лайки и дизлайки на основании данных о частоте сердцебиения. Чем чаще бьется ваше сердце, тем сильнее вы реагируете на просмотренное изображение или видео: именно эта физиологическая особенность была положена в основу нового приложения Hands-Free Tinder.

Суть технологии проста:

Лайк от чистого сердца!

Ярлыки для банок, а не для людей: Кока-Кола разрушает стереотипы

Психологи утверждают: чтобы сформировать свое мнение о человеке, нам требуется всего 7 секунд. После этого мы точно понимаем – хотим общаться дальше, или нет. Опровергнуть данное утверждение решили в компании Coca-cola. Чтобы доказать, что внешность и первое впечатление бывают обманчивыми, здесь провели собственный социальный эксперимент.

Согласитесь, странно видеть психолога с

Ярлыки для банок, а не для людей: Кока-Кола разрушает стереотипы

Google официально представил функционал мгновенных покупок

«Buy on Google» — новый функционал от Google, который позволяет пользователям поисковой системы совершать покупки, просматривая релевантные товарные объявления на мобильных устройствах.
Чтобы совершить мгновенную покупку, пользователям не нужно нажимать на кнопку «Купить»: новая функция называется Purchases On Google. Кликнув на соответствующей кнопке в объявлении, пользователь автоматически попадает на страницу платежа.

Google официально представил функционал мгновенных покупок

Samsung доказал, что минимализм в рекламе имеет право на жизнь

Слоган рекламной кампании телевизоров Samsung SUHD TV – «See more. Feel more» («Увидеть больше. Почувствовать больше»). Согласитесь, «зацепить» зрителя за 2 минуты и всего одним кадром – сложная задача. Но креативщикам из Somesuch она оказалась под силу.

На экране мы видим женщину, которая испытывает сильные эмоции и даже начинает плакать.

Samsung  доказал, что минимализм в рекламе имеет право на жизнь

Хотите купить кроссовки, сделанные из отходов? Тогда вам в Adidas!

Новинка от Adidas появится на прилавках модных бутиков уже этой осенью. К слову, кроссовки из морских отходов весьма оригинально смотрятся и при этом функциональны. Сделаны они из пластика и браконьерских сетей, загрязняющих акваторию мирового океана. В данной акции Adidas принимает участие совместно с организацией по сохранению окружающей среды Parley for

Хотите купить кроссовки, сделанные из отходов? Тогда вам в Adidas!

Агрессивный маркетинг от агентства JWT Colombia

Рекламное агентство JWT Colombia должно было обеспечить поддержку выходящему на колумбийский рынок бренду Kit Kat. Креативщики, выполняя заказ компании Nestle (именно ей принадлежит бренд), решили действовать нестандартно. Все мы знаем официальный слоган Kit Kat – «Сделай паузу», или «Сделай перерыв». Так вот, сотрудники JWT Colombia решили, что Kit Kat-паузу пора

Агрессивный маркетинг от агентства JWT Colombia

«Одноклассники» в 2014 году нарастили отрыв от «ВКонтакте» по выручке и прибыли

Доходы ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (рост на 53%), доходы «ВК»

«Одноклассники» в 2014 году нарастили отрыв от «ВКонтакте» по выручке и прибыли
  1. Написать нам:
Сообщение отправлено

Спасибо за ваше сообщение

В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

  1. Оформить заказ:

  1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



Имя*

Город

Телефон*

Электронная почта

Компания


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости SMM:

  1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

  1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

  1. Запрос портфолио:

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.