Последние записи:

Романтичный «followmetraveller» Мурад Османн

Мурад Османн – москвич, который учится в Лондоне и путешествует по всему миру вместе со своей любимой – журналисткой Натальей Захаровой.

В 2013 году Мурад впервые опубликовал серию фото на своей страничке в Instagram и сразу же собрал сотни тысяч подписчиков. На всех снимках Наталья запечатлена на фоне туристических жемчужин

Свежие дизайн-идеи для вашего дома

Посмотрите – возможно, одну из этих идей вам удастся воплотить в своем доме. Нам, например, понравилась раковина-чашка. С таким дизайном интерьера ванной комнаты каждое утро наверняка будет добрым, бодрым и позитивным!

Свежие дизайн-идеи для вашего дома

Эффективная мобильная видео-реклама

Нил Моэн — выпускник Высшей школы бизнеса при Стэнфордском университете, а ныне — вице-президент Google по медийной рекламе. Он уверен, что перспективы мобильной видео-рекламы – огромны, ведь мобильные телефоны давно превратились из обычных устройств для коммуникации в суперкомпьютеры, к которым люди обращаются по 100 раз в день,

Эффективная мобильная видео-реклама

Акваландшафт – новое направление в дизайне

Ежегодно под эгидой Хьюстонской Ассоциации аква-садоводов проходит международный конкурс акваландшафта. Если вы считаете, что заниматься разведением рыбок – это скучное и унылое занятие, – посмотрите снимки лучших конкурсных работ, и вы поймете, что заблуждались. Подобный акваландшафт вы можете создать даже в домашних условиях: для этого необходимы желание, терпение и, конечно

Акваландшафт – новое направление в дизайне

Расшифровки мыслей клиентов

У нас появились секретные расшифровки мыслей клиентов! Предупреждаем сразу: то, что вы сейчас увидите, может шокировать и заставить поделиться заметкой с коллегами.

Расшифровки мыслей клиентов

Нестандартное видение будущего мобильной рекламы

Джами уверен, что скоро индустрия мобильной рекламы кардинально изменится:

Во-первых, активно развиваются голосовые пользовательские интерфейсы и внедряются программы искусственного интеллекта.
Во-вторых, все меньше людей используют веб-поиск и веб-приложения.
В-третьих, традиционные места размещения мобильной рекламы не видны всем членам целевой аудитории.

Сейчас мы практически достигли пика развития мобайл-рекламы, считает Скелла. К 2017 году можно ожидать

Нестандартное видение будущего мобильной рекламы

Samsung с заботой о водителях

Обгон грузовика на дороге с однополосным движением «вслепую» – рискованная затея. Однако и ехать за тяжелой фурой на минимальной скорости – удовольствие весьма сомнительное. Помочь водителям решили сотрудники отделения Samsung. Сзади на своих грузовиках они разместили четыре экрана, на которых в online-режиме транслируется видео с камер, установленных на

Samsung с заботой о водителях

А у вас уже есть свой дрон?

В июне в Мосгордуму был внесен законопроект, в котором депутаты предлагают запретить полеты над столицей беспилотных летательных аппаратов. Депутаты боятся, что с помощью дронов злоумышленники будут перевозить запрещенные грузы или подглядывать за частной жизнью граждан. Но дроны могут быть полезными!

Во многих домах исправно трудятся верные помощники хозяек – умные

А у вас уже есть свой дрон?

ADCR Awards 2015: 30 дней до конца приема работ

Восемнадцатого июня был открыт прием работ на ежегодную премию ADCR Awards 2015. ADCR Awards входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. Золотым призерам премии, получившим награду «Art-Золото», предоставляется возможность бесплатного участия в самом престижном европейском фестивале ADC*E Awards. Для амбициозных и талантливых креативщиков это отличная

ADCR Awards 2015: 30 дней до конца приема работ

Рекламщики заставляют детей плакать

Этим летом рекламная кампания, девиз которой «Заставьте ребенка плакать», стартует в Германии, Франции, Канаде, Греции, Португалии, Испании, Аргентине, Швейцарии, Нидерландах и Великобритании. Таким образом рекламщики, выполняющие заказ международной организации «Врачи мира», хотят привлечь внимание общественности к тем медицинским процедурам, во время которых малыши могут плакать, однако отказ от которых чреват

Рекламщики заставляют детей плакать
  1. Написать нам:
Сообщение отправлено

Спасибо за ваше сообщение

В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

  1. Оформить заказ:

  1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



Имя*

Город

Телефон*

Электронная почта

Компания


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости SMM:

  1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

  1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

  1. Запрос портфолио:

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.