Управляем репутацией
в интернете!

Оперируя инструментами интернет-маркетинга, мы получаем возможность влиять на репутацию бренда, выявлять и устранять источники негатива, формировать положительный имидж компании в веб-среде.

Запросить портфолиоРассчитать стоимость

Этапы работ

  • Экспресс-анализ
    репутации бренда в Сети

    Выявление всех источников негатива, определение лидеров мнений и площадок-доноров негатива

  • Сортировка данных

    Выявление источников негатива с недостоверными данными, каналов распространения такого негатива и лидеров мнений, его внедряющих.

  • Разработка стратегии по
    формированию нужного
    информационного поля

    Постановка конечной цели, промежуточных задач; составление перечня площадок, с которым предстоит работать; подготовка агентов, которым предстоит формировать /влиять на имидж компании.

  • Разработка индивидуальных
    стратегий по SERM и SMM

    После того, как нужный информационный фон создан, пишутся сценарии, которые впоследствии будут внедряться при помощи подготовленных агентов и инструментов SMM и SERM.

  • Запуск сценариев
    и старт кампании

    Агенты влияния, успешно внедряясь в различные сообщества, направляют информационный вектор дискуссии в сторону обсуждения бренда, акцентируя внимание на его конкурентных преимуществах. В момент информационного насыщения в среде пользователей выбранных сообществ запускаются механизмы «сарафанного радио» и пр.

  • Ежемесячный мониторинг
    информационного поля

    При малейшем ухудшении и обнаружении новых источников негатива оперативно задействуются инструменты интернет-маркетинга и негатив пресекается, не успев лавинообразно распространиться на другие площадки.

Почему необходимо управлять репутацией
в интернете комплексно?

Только благодаря комплексной работе с поисковой выдачей и на наиболее влиятельных тематических ресурсах достигается максимальный эффект.

Алгоритм распространения негатива в Сети и способы
противодействия

86%

потребителей России
доверяют рекомендациям знакомых, 55%— отзывам
других потребителей

Исследование NielsenRussia

Партизанский маркетинг

Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием.

Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг». Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей: визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п.

Достижения и преимущества

Ключевые инструменты улучшения вашей репутации в
интернете

  • Анализ мнений пользователей веб-среды позволяет оценить:

      • Количество упоминаний бренда и их динамику;
      • Информационное поле и его объем;
      • Ключевые источники негатива;
      • Лидеров мнений;
      • Инфоповоды, спровоцировавшие всплески цитирования;
      • Показатели целевой аудитории (кто именно чаще всего упоминает название бренда).

  • В процессе реализации сценариев внедренные в сообщества агенты влияния формируют нужное общественное мнение, направляя дискуссию в нужное русло, указывая на конкурентные преимущества бренда и аргументировано оспаривая критику.
    В результате:
    • Увеличивается количество положительно относящихся к бренду лидеров мнений;
    • Появляется возможность управлять мнениями представителей целевой аудитории;
    • Запускаются механизмы «сарафанного радио» — положительное мнение о бренде распространяется без участия представителей компании.

  • В результате применение данного инструмента удается добиться следующих результатов:
    • Удалить из результатов поисковой выдачи страницы с недостоверными/негативно окрашенными упоминаниями о бренде;
    • Вывести в ТОП по запросам «Бренд + отзывы», «Бренд» страницы с актуальными новостями, статьями, положительно окрашенной информацией.

  • SERM без SMM не обеспечит нужного эффекта, так как мнение целевой аудитории формируется не только за счет результатов поисковой выдачи, но и в среде социальных медиа. Работая в социальных сетях, сообществах, можно быстро и с минимальными затратами создать нужный имидж, параллельно переводя клиентов из разряда потенциальных в разряд постоянных и лояльных к бренду.

Конфиден­циальность
информации

Создавая яркий положительный имидж бренда, мы всегда остаемся в тени

Ключевой принцип репутационного маркетинга – доверие. Пользователи должны доверять вам и вашему бренду. Уверенность в том, что вся положительно окрашенная информация в Сети является достоверной и не является рекламой, считается гарантией успеха проведенной кампании. Именно поэтому мы гарантируем вам  100% конфиденциальность и анонимность.

Заказать управление репутацией

Заказ на управление репутацией успешно оформлен!

  1. Бесплатный расчет стоимости управления репутацией:

  1. Написать нам:
Сообщение отправлено

Спасибо за ваше сообщение

В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

  1. Оформить заказ:

  1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



Имя*

Город

Телефон*

Электронная почта

Компания


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


Политика обработки персональных данных

  1. Бесплатный расчет стоимости SMM:

  1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

  1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

  1. Запрос портфолио:

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.