SMM — социальные сети

Это экономически эффективное взаимодействие компании с ЦА и решение маркетинговых задач компании.

Вместе с SMM желательно использовать и другие инструменты интернет-маркетинга. SMM работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена:

  • на увеличение продаж,
  • улучшение имиджа компании на рынке,
  • корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.

Запросить портфолиоРассчитать стоимость?

Инструменты интернет-маркетинга

  • Создание и продвижение сообществ бренда

    Создание сообщества в социальных сетях – это отличный способ для привлечения внимания к бренду и более тесного взаимодействия с целевой аудиторией. Через сообщество возможно продвижение новых товаров, услуг, обслуживание и техническая поддержка клиентов, проведение исследований на фокус-группе.

  • Продвижение на нишевых социальных сетях

    Перенасыщенные рекламой популярные социальные сети могут сформировать негативное отношение к бренду при активной рекламе в них. Ряд товаров и услуг целесообразнее рекламировать в нишевых социальных сетях, которые имеют конкретную целевую аудиторию.

  • Создание и развитие собственных информационных площадок

    Развитие блога на собственной площадке при взаимодействии с социальными сетями позволяет привлечь внимание к сайту бренда. За счет этого удается получить лояльную к бренду аудиторию, регулярно посещающую сайт.

  • Продвижение контента – Партизанский маркетинг

    Эффективная реклама для бренда в социальных сетях, способная привлечь новых клиентов без больших вложений средств. Партизанский маркетинг приносит плоды, когда правильно выбрана контентная стратегия и реклама направлена на потенциально целевую аудиторию.

  • Репутационный маркетинг

    Репутационный маркетинг подразумевает под собой комплексную работу, результатом которой является создание положительного мнения о бренде в социальных сетях и в интернете в целом.

86%

потребителей России
доверяют рекомендациям знакомых, 55%— отзывам
других потребителей

Исследование NielsenRussia

Партизанский маркетинг

Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием.

Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг». Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей: визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п.

Репутация походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает ее блеска и отнимает у нее всю ее цену
95%95%

клиентов используют
социальные сети

48%48%

заходят в социальные
сети 1 раз в сутки

54%54%

принимают решение о
покупке через
социальные сети

Используя SMM, можно эффективно

  • Привлечь трафик
    на сайт

  • Увеличить узнаваемость компании/услуг

  • Формировать и поддерживать репутацию

  • Повысить лояльность клиентов

  • Оповещать аудиторию о событиях

  • Формировать спрос на новые товары/услуги

  • Увеличивать посещаемость сообщества

Маркетинговая воронка

  • охват
    Просто видят
  • вовле­ченность
    Взаимодействуют
  • трафик
    Переходят в сообщество / на сайт
  • актив
    Совершают активности / становятся
    участниками
  • лид
    На сайте / в сообществе

Примеры нашумевших SMM

  • Прометей. Твитни громче!

    В мае 2012 г. компания 20-th Century Fox решила использовать вирусную рекламу для продвижения фильма Ридли Скотта «Прометей».

    Трехминутный трейлер к фильму был показан одновременно в интернете, на Channel 4 и в социальном ТВ-приложении Zeebox. Зрителям было предложено написать твит о фильме, используя хештег #areyouseeingthis. Во время следующей рекламной паузы Channel 4 показал 40-секундный ролик, в который были включены твиты пользователей, применивших этот хештег. За относительно короткий промежуток времени всплеск активности достиг 4 тыс. твитов с потенциальным охватом 15 млн пользователей.

  • Nike нашел свое величие

    Официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году являлась компания Adidas. Она отметилась рекламной компанией “Выйди на сцену”, для съемок в которой были привлечены профессиональные спортсмены. Оплата их услуг обошлась немецкому концерну в десятки миллионов фунтов стерлингов.

    Компания Nike поступила иначе, запустив в социальных сетях рекламную кампанию “Find your greatness”. В роликах Nike сняла непрофессиональных спортсменов, которые проживают в Лондоне, но не в Британском. Известно несколько населенных пунктов с идентичным названием в США, Нигерии, Канаде и других странах. Любители спорта из этих городов попали в ролики Nike.

    По статистическим данным, за время Олимпийских игр в Лондоне Adidas сумел привлечь в свое сообщество на Facebook 80 761 подписчика, а компании Nike менее затратная рекламная кампания принесла 166 718 новых подписчиков.

  • Old Spice. Музыка для масс

    Успешный интерактивный ролик бренда Old Spice в 2012 году “взорвал” интернет, набрав 8 миллионов просмотров только на сервисе Vimeo.

    В ролике главным героем выступил известный игрок НФЛ Терри Крюс. Бывший футболист при помощи своих мышц в видео играл на музыкальных инструментах. По окончанию ролика, зрителям предлагали исполнить свою собственную композицию, используя для этого клавиатуру.

Прежде чем начать продвижение в социальных сетях, мы разрабатываем digital-стратегию.
Только так можно добиться правильной коммуникации и достичь результатов.

DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

  • Анализируем присутствие
    конкурентов и бренда
    в интернете

  • Определяем цели и
    задачи

  • Разрабатываем механику
    креатива

  • Формируем концепцию
    стратегии

  • Выбираем инструменты
    для решения задач

  • Определяем KPI и бюджет

Стоимость социальных медиа

Тарифные планы:

Контент

  • 30 публикаций в месяц;
  • креативная концепция, состоящая не более, чем из 6 рубрик;
  • адаптация новостей заказчика (не более 30 публикаций).
25 000 Р
Бесплатно
Бесплатно
20 000 Р

Дизайн

  • адаптация изображений;
  • брендирование изображений;
  • разработка стиля брендирования;
  • инфографика, 1 шт;
  • открытки, 2 шт.
30 000 Р
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно

Модерация

  • публикация контента;
  • удаление негатива;
  • коммуникация с пользователями;
  • составление пула вопросов пользователей
25 000 Р
20 000 Р
20 000 Р
15 000 Р

Креатив

  • написание и реализация 1 фотоконкурса в квартал;
  • дизайн, рассылка;
  • отчёт.
35 000 Р
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно

Реклама

  • привлечение по 400 новых пользователей.
35 000 Р
35 000 Р
35 000 Р
35 000 Р

 
150 000рубмес
55 000рубмес
55 000рубмес
70 000рубмес

Итого330 000 руб./месяц

Заказать

 

Контент

  • 20 публикаций в месяц;
  • креативная концепция, состоящая не более, чем из 6 рубрик;
  • адаптация новостей заказчика (не более 30 публикаций).
15 000 Р
Бесплатно
15 000 Р

Дизайн

  • адаптация изображений;
  • брендирование изображений;
  • разработка стиля брендирования;
10 000 Р
Бесплатно
Бесплатно

Модерация

  • публикация контента;
  • удаление негатива;
  • коммуникация с пользователями;
  • составление пула вопросов пользователей
12 000 Р
7 000 Р
7 000 Р

Реклама

  • привлечение по 200 новых пользователей.
15 000 Р
12 000 Р
15 000 Р

 
52 000рубмес
19 000рубмес
37 000рубмес

Итого108 000 руб./месяц

Заказать

Наши клиенты

Преимущества SMM продвижения

Комплексный подход к SMM позволит вам наладить максимально теплые отношения с вашими клиентами, сформировать вокруг бренда группу лояльной аудитории. При помощи социальных медиа можно постоянно контактировать с вашей аудиторией, проводить конкурсы, опросы и просто делиться новостями компании.

Заказать SMM

      1. Написать нам:
      Сообщение отправлено

      Спасибо за ваше сообщение

      В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

        1. Оформить заказ:

          1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



          Имя*

          Город

          Телефон*

          Электронная почта

          Компания


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


            Политика обработки персональных данных

              1. Бесплатный расчет стоимости:

                1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                  1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                    1. Запрос портфолио:

                    Сообщение отправлено

                    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.