Рекламное агентство JWT Colombia должно было обеспечить поддержку выходящему на колумбийский рынок бренду Kit Kat. Креативщики, выполняя заказ компании Nestle (именно ей принадлежит бренд), решили действовать нестандартно. Все мы знаем официальный слоган Kit Kat – «Сделай паузу», или «Сделай перерыв». Так вот, сотрудники JWT Colombia решили, что Kit Kat-паузу пора сделать… моделям, рекламирующим товары и услуги других брендов!

Рекламное агентство разместило в Боготе постеры, на которых модели других рекламодателей делали перерыв на Kit Kat. Постеры появились в наиболее людных местах города, около каждого из них был установлен контейнер с бесплатными батончиками. Однако партнеры-рекламодатели, в числе которых оказались Mazda, Banco Caja Social и другие, обеспечили поддержку рекламной кампании Kit Kat и на других медиа-площадках, за счет чего удалось привлечь на 20% больше поклонников бренда, чем было запланировано.

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.