Ярлыки для банок, а не для людей: Кока-Кола разрушает стереотипы
Психологи утверждают: чтобы сформировать свое мнение о человеке, нам требуется всего 7 секунд. После этого мы точно понимаем – хотим общаться дальше, или нет. Опровергнуть данное утверждение решили в компании Coca-cola. Чтобы доказать, что внешность и первое впечатление бывают обманчивыми, здесь провели собственный социальный эксперимент.
Согласитесь, странно видеть психолога с татуировками на лице и рокера, преподающего в университете. Тем не менее, эти люди – среди нас, и мы должны помнить о том, что навешивая на кого-то ярлык, мы, возможно, лишаем себя возможности общаться с добрым и отзывчивым человеком.
Примечательно, что подобный эксперимент провела одна из наиболее могущественных и влиятельных компаний, ежегодно тратящая миллиарды долларов на поддержку своего бренда и разработку новых дизайнов этикеток. Кстати, львиную долю прибыли Coca-Cola получает именно за счет «ярлыков». Брендированные, лимитированные серии продукции, выпускаемые к Новому году, Чемпионату мира по футболу и даже в честь недавно принятого в США закона, разлетаются, как горячие пирожки, и приносят компании огромный доход.