Психологи утверждают: чтобы сформировать свое мнение о человеке, нам требуется всего 7 секунд. После этого мы точно понимаем – хотим общаться дальше, или нет. Опровергнуть данное утверждение решили в компании Coca-cola. Чтобы доказать, что внешность и первое впечатление бывают обманчивыми, здесь провели собственный социальный эксперимент.

Согласитесь, странно видеть психолога с татуировками на лице и рокера, преподающего в университете. Тем не менее, эти люди – среди нас, и мы должны помнить о том, что навешивая на кого-то ярлык, мы, возможно, лишаем себя возможности общаться с добрым и отзывчивым человеком.

Примечательно, что подобный эксперимент провела одна из наиболее могущественных и влиятельных компаний, ежегодно тратящая миллиарды долларов на поддержку своего бренда и разработку новых дизайнов этикеток. Кстати, львиную долю прибыли Coca-Cola получает именно за счет «ярлыков». Брендированные, лимитированные серии продукции, выпускаемые к Новому году, Чемпионату мира по футболу и даже в честь недавно принятого в США закона, разлетаются, как горячие пирожки, и приносят компании огромный доход.




    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.