Темпы роста расходов на медийную рекламу в Facebook опережают Google
За период с апреля по июнь 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook увеличились на 48%, а затраты на медийную рекламу в Google Display снизились на 9%. Такие результаты исследования рынка интернет-маркетинга приводит компания IgnitionOne.
При этом в отчете подчеркивается, что в общем затраты на медийную рекламу, закупаемую автоматически, с начала года увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля Facebook в расходах на медийную рекламу, закупаемую через платформу IgnitionOne, увеличилась с 10% в 2014 г. до 16% в 2015. Основными медийными тактиками рекламодателей IgnitionOne остаются ремаркетинг (45%); reach ads (16%) – объявления нацелены на максимальный охват при минимальных ограничениях таргетинга; look-alike таргетинг (15%); регулируемый (13%) и контекстный (11%) таргетинг.