15 апреля руководителем поискового направления компании «Яндекс» Алексеем Садовским на минской конференции «Неделя Байнета» было сделано объявление о начале репрессий в отношении сайтов, использующих коммерческие ссылки в целях продвижения.

Предыстория

Подготовка владельцев веб-ресурсов к назревающим санкциям ведется уже не один год. Яндекс неуклонно проводил политику ранжирования сайтов, исходя из их «человеческой» направленности. Постепенно сводилась к нулю значимость ссылочных факторов, а смысл этих нововведений заключается в выведении на первые страницы поиска ресурсов, заполненных качественным и полезным контентом «для людей», с удобным интерфейсом и навигацией, с ярким и привлекательным дизайном.

В прошлом году с той же сцены было объявлено об отключении ссылочных факторов для ряда коммерческих тематик столичного округа. Сегодня дело сдвинулось с мертвой точки: с 15 мая 2015 года Яндекс начнет снижать в поисковой выдаче позиции тех сайтов, которые используют покупные SEO-ссылки.

Суть проблемы. Минусинск: Яндекс вводит санкции за использование SEO-ссылок

Прошлогодние санкции ввиду своей ограниченности практически не возымели действия на основную массу веб-ресурсов. Коммерческие ссылки как покупались, так и продолжали приобретаться, о чем свидетельствуют те самые 14%, на которые снизилась ссылочная масса в течение 2014-го года.

Часть владельцев сайтов попросту не верят, что по некоторым запросам ссылочные факторы уже не действуют и продолжают работать по старой схеме. Другие предприимчивые дельцы проявляют активность, накручивая поведенческие факторы при помощи специальных сервисов.

Теперь, ужесточая наказание, Яндекс вводит санкции за использование SEO-ссылок, выраженные алгоритмом с говорящим названием «Минусинск». Ссылочные факторы не просто не будут приниматься к учету в ранжировании сайтов, но и сами сайты будут караться жесткими штрафами. Первыми под репрессии попадут ресурсы, массово использующие коммерческие ссылки, затем – не столь злостные нарушители и так далее. Реабилитация последует лишь после полного отказа от покупных SEO-ссылок и не раньше, чем через полгода.

Делаем выводы

Как повлияет новый алгоритм на принцип продвижения сайтов в поисковой выдаче, пока сказать нельзя. Ясно одно: от коммерческих ссылок придется отказаться, поскольку риск попасть под санкции Яндекса намного превышает сомнительную выгоду от наращивания ссылочной массы.

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.