21 апреля компания Google официально объявила о запуске mobile-friendly алгоритма во всех центрах по обработке данных. Позже эту же информацию подтвердил и Гэри Илш (Gary Illyes) – ведущий инженер и аналитик в отделе по качеству поиска Google, разместивший небольшую заметку в своем Twitter.

С момента старта прошло уже достаточно много времени, но, несмотря на это существенных изменений и улучшений в работе мобильной поисковой выдачи веб-мастерами не замечено, что, несомненно, добавляет скептицизма по отношению к нововведению. Именно поэтому один из редакторов Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) обратился за разъяснениями к Гэри Илшу, попросив того прокомментировать ситуацию.

Специалист компании пояснил, что некоторые проблемы имеются, но связаны они с тем, что на данный момент еще не все страницы прошли индексацию. Он также отметил, что очень многие сайты стали лояльно относится к мобильной платформе сравнительно недавно, поэтому фактическое количество тех сайтов, которые пострадали, существенно снизилось.

Впрочем, некоторые результаты действия нового алгоритма все же заметны. Так, например, специалисты eConsultancy провели сравнительный анализ ряда изменений, касающихся позиций обычных и оптимизированных под работу с мобильными устройствами страниц после проведенного апгрейда:

  • British Airways – ни одна из страниц не оптимизирована под работу с мобильными девайсами;
  • Asda – все страницы прошли оптимизацию под мобильную платформу;
  • Barclays – главная страница сайта mobile-friendly, поэтому апгрейд никоим образом не отобразился на ее поисковых позициях. Другие же страницы этого сайта не столь лояльны к мобильной платформе, поэтому после проведенного обновления наблюдается их незначительное «проседание».

По заявлениям представителей компании Google эффект от их нововведения будет существенно выше, чем у алгоритмов Penguin и Panda. По их прогнозам изменения затронут свыше 11% поисковых результатов.
Барри Шварц, предваряя выпуск обновленного алгоритма, подготовил и опубликовал перечень вопросов и ответов, имеющих отношение к алгоритму и возникших на протяжении последних двух месяцев.
А вы уже успели заметить изменения в позициях сайтов и мобильном трафике?

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.