Джами уверен, что скоро индустрия мобильной рекламы кардинально изменится:

  • Во-первых, активно развиваются голосовые пользовательские интерфейсы и внедряются программы искусственного интеллекта.
  • Во-вторых, все меньше людей используют веб-поиск и веб-приложения.
  • В-третьих, традиционные места размещения мобильной рекламы не видны всем членам целевой аудитории.

Сейчас мы практически достигли пика развития мобайл-рекламы, считает Скелла. К 2017 году можно ожидать усиления следующих трендов:

  • Apple начинает блокировать рекламу в iOS 9 и отказывается поддерживать «canopenURL» API для размещения целевой рекламы в приложениях;
  • европейские операторы планируют блокировать всю рекламу в мобильных сетях;
  • AdBlock Plus предлагает компаниям блокировать рекламу с целью экономии трафика в их сетях;
  • началось тестирование браузера Adblock на базе Firefox для Android;
  • экран Spotlight в iOS 9 отнимает внимание пользователей у веб-приложений и веб-сайтов для поиска информации. Вскоре экран сможет искать еще больше информации – и вы будете избавлены от навязчивой баннерной рекламы и «платных» результатов поиска в поисковых системах.


Естественно, переворот в сфере мобильной рекламы готовится не только силами Apple. Google также активно включились в этот процесс. В скором времени Android даст вам все, что вы искали, и необходимость пользоваться сторонними инструментами поиска, просто отпадет.

Голосовые пользовательские интерфейсы ставят будущее мобильной рекламы под угрозу

Технологии учатся предвидеть наши действия – мы можем говорить о начале эры искусственного интеллекта. Чтобы управлять им, вам не понадобится брать гаджет в руки – отдавайте голосовые команды, и они будут выполнены. Сейчас над этим активно работают в Amazon и Apple, совершенствуя домашние пользовательские системы с распознаванием голоса. Представьте: вы открыли холодильник и увидели, что у вас заканчиваются яйца. Просто скажите: «Закажи яйца!» и через 2 часа их вам доставит курьер. Казалось бы, – фантастика, но нет, это уже стало реальностью.

Весьма туманно пока выглядит перспектива делать голосовые запросы вроде «купить айпад мини по лучше цене, но с доставкой до 7 вечера» и получать нужный результат. Однако контекстный компьютинг и совершенствование возможностей по обработке естественного языка приближают и эту цель. Когда мы сможем получать нужные ответы на подобные запросы, эра мобильной и веб-рекламы уйдет в прошлое.
С Джами согласны директор APN Outdoor Media Джек Метьюс и со-основатель Viv – нового искусственного интеллекта от команды, создавшей Siri, – Даг Китлаус. Последние уже внедряют свои идеи на практике. Например, если вы запросите что-то у Viv и получите подходящий ответ, спонсорская реклама вам показываться не будет.

Будущее digital out-of-home рекламы

Вероятно, крупнейшие игроки бизнеса со временем – не в ближайшие 3-5 лет, но в ближайшее десятилетие – перестанут выделять львиную долю средств на цифровую рекламу и обратят свои взгляды на возможности DOOH (digital out-of-home) рекламы. Сотрудники маркетинговых и PR-агентств будут искать способы увлекать людей по-настоящему персонализированными, своевременными и географически таргетированными сообщениями напрямую. Начнется новая эра рекламы и мы с вами, вероятно, окажемся ее пионерами.

    1. Написать нам:
    Сообщение отправлено

    Спасибо за ваше сообщение

    В ближайшее время наши наши сотрудники ответят на ваш запрос.

      1. Оформить заказ:

        1. Бесплатный расчет стоимости продвижения:



        Имя*

        Город

        Телефон*

        Электронная почта

        Компания


        Политика обработки персональных данных

          1. Бесплатный расчет стоимости приложения:


          Политика обработки персональных данных

            1. Бесплатный расчет стоимости:

              1. Бесплатный расчет стоимости Telegram бота:

                1. Бесплатный расчет стоимости разработки видео-ролика:

                  1. Запрос портфолио:

                  Сообщение отправлено

                  Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим полное портфолио.