С чего начинается SMM?
SMM (англ. social media marketing)- это маркетинг в социальных сетях. Это позиционирование компании в социальных сетях, ее продвижение и постоянное вовлечение потребителей в общение.
Очевидное и вероятное
В этом посте я бы хотел передать несколько очевидных мыслей, рассказав таким образом, с чего начинается качественный SMM.
Мысль 1: если вам нечего сказать потребителю, не надо с ним разговаривать.
Это значит, что разработка группы Вконтакте не принесет особой пользы компании, если в этой группе не будет вестись активная и интересная пользователям деятельность. Мертвой группы недостаточно, чтобы достучаться до потребителя или найти новых клиентов.
Мысль 2: мысль, как и предыдущая, не моя, но автора никак не вспомню. Допустим, это был Огилви. Так вот, нет более бесполезного способа потратить деньги, чем вложить его в неработающую рекламу.
Не стоит доверять дилетантам деятельность, от которой во многом зависит имидж компании. Ошибка может стоить гораздо дороже, чем разница в цене услуг любителей и профессионалов.
Мысль 3: сначала лучше думать, а потом говорить.
Качественный SMM начинается со стратегии. Продуманной, четкой, пошаговой стратегии, которая позволит достичь самых высоких результатов с наименьшими финансовыми потерями.
На этом этапе ставятся масштабные цели и тактические задачи, проводится анализ рынка и прорабатывается план действий. Без стратегии, SMM превращается в хаотичную деятельность, которая может не только не принести пользы, но и сильно навредить компании.
Вывод (также очевидный):
Если делом занимаются профессионалы, не отступают и действуют в соответствие с хорошим планом, то цель обязательно будет достигнута.
Если какого-то из этих пунктов в наличии нет, Вы можете позвонить мне, и мы всё решим!