Последние записи:
Романтичный «followmetraveller» Мурад Османн
Мурад Османн – москвич, который учится в Лондоне и путешествует по всему миру вместе со своей любимой – журналисткой Натальей Захаровой.
В 2013 году Мурад впервые опубликовал серию фото на своей страничке в Instagram и сразу же собрал сотни тысяч подписчиков. На всех снимках Наталья запечатлена на фоне туристических жемчужин
Свежие дизайн-идеи для вашего дома
Посмотрите – возможно, одну из этих идей вам удастся воплотить в своем доме. Нам, например, понравилась раковина-чашка. С таким дизайном интерьера ванной комнаты каждое утро наверняка будет добрым, бодрым и позитивным!
Эффективная мобильная видео-реклама
Нил Моэн – выпускник Высшей школы бизнеса при Стэнфордском университете, а ныне – вице-президент Google по медийной рекламе. Он уверен, что перспективы мобильной видео-рекламы – огромны, ведь мобильные телефоны давно превратились из обычных устройств для коммуникации в суперкомпьютеры, к которым люди обращаются по 100 раз в день,
Акваландшафт – новое направление в дизайне
Ежегодно под эгидой Хьюстонской Ассоциации аква-садоводов проходит международный конкурс акваландшафта. Если вы считаете, что заниматься разведением рыбок – это скучное и унылое занятие, – посмотрите снимки лучших конкурсных работ, и вы поймете, что заблуждались. Подобный акваландшафт вы можете создать даже в домашних условиях: для этого необходимы желание, терпение и, конечно
Расшифровки мыслей клиентов
У нас появились секретные расшифровки мыслей клиентов! Предупреждаем сразу: то, что вы сейчас увидите, может шокировать и заставить поделиться заметкой с коллегами.
Нестандартное видение будущего мобильной рекламы
Джами уверен, что скоро индустрия мобильной рекламы кардинально изменится:
Во-первых, активно развиваются голосовые пользовательские интерфейсы и внедряются программы искусственного интеллекта.
Во-вторых, все меньше людей используют веб-поиск и веб-приложения.
В-третьих, традиционные места размещения мобильной рекламы не видны всем членам целевой аудитории.
Сейчас мы практически достигли пика развития мобайл-рекламы, считает Скелла. К 2017 году можно ожидать
Samsung с заботой о водителях
Обгон грузовика на дороге с однополосным движением «вслепую» – рискованная затея. Однако и ехать за тяжелой фурой на минимальной скорости – удовольствие весьма сомнительное. Помочь водителям решили сотрудники отделения Samsung. Сзади на своих грузовиках они разместили четыре экрана, на которых в online-режиме транслируется видео с камер, установленных на
А у вас уже есть свой дрон?
В июне в Мосгордуму был внесен законопроект, в котором депутаты предлагают запретить полеты над столицей беспилотных летательных аппаратов. Депутаты боятся, что с помощью дронов злоумышленники будут перевозить запрещенные грузы или подглядывать за частной жизнью граждан. Но дроны могут быть полезными!
Во многих домах исправно трудятся верные помощники хозяек – умные
ADCR Awards 2015: 30 дней до конца приема работ
Восемнадцатого июня был открыт прием работ на ежегодную премию ADCR Awards 2015. ADCR Awards входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. Золотым призерам премии, получившим награду «Art-Золото», предоставляется возможность бесплатного участия в самом престижном европейском фестивале ADC*E Awards. Для амбициозных и талантливых креативщиков это отличная
Рекламщики заставляют детей плакать
Этим летом рекламная кампания, девиз которой «Заставьте ребенка плакать», стартует в Германии, Франции, Канаде, Греции, Португалии, Испании, Аргентине, Швейцарии, Нидерландах и Великобритании. Таким образом рекламщики, выполняющие заказ международной организации «Врачи мира», хотят привлечь внимание общественности к тем медицинским процедурам, во время которых малыши могут плакать, однако отказ от которых чреват