Последние записи:
Адаптивный веб-дизайн и мобильная версия. Что подойдет вам?
Адаптивный веб-дизайн стал одним из наиболее горячих трендов прошлого года. Казалось, что возможность сайта подстраиваться под любой экран — смартфона, планшета, ноутбука или обычного монитора — поставит «крест» на традиционных мобильных версиях ресурсов. Однако этого не произошло. Некоторый сайтовладельцы сделали ставку на адаптивный дизайн, другие продолжили развивать свои мобильные приложения. Проигравших не оказалось, несмотря на то, что выбор
Источник: http://web-fecs.ru/blog/sites/adaptivnyj-veb-dizajn-i-mobilnaya-versiya-chto-podojdet-vam/Ремаркетинг – важный инструмент интернет-маркетинга
Ремаркетинг — важный инструмент интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг — настоящее искусство, позволяющее не только привлекать, но и удерживать клиентов на ресурсах. Гуру в сфере web-разработки считают интернет-маркетинг целой системой, состоящей из нескольких отдельных компонентов: качественной рекламы, «правильного» сайта, высокого уровня конверсии и, конечно же, непрерывной аналитики на всех этапах. Именно за счет аналитики у владельцев ресурсов и администраторов появляется возможность использовать наиболее эффективный и действенный инструмент интернет-маркетинга — ремаркетинг.
Что
Источник: http://web-fecs.ru/blog/internet-reklama/remarketing-vazhnyj-instrument-internet-marketinga/Контентная стратегия: что это и зачем это нужно
Понятие «контентная стратегия» в Рунете появилось сравнительно недавно: как и многие другие «полезности», россияне позаимствовали его у Запада. Несмотря на то, что в обиход этот термин еще не успел войти, многие ресурсы уже пестрят рассказами о том, что же такое «контентная стратегия» и зачем, собственно, она нужна владельцам сайтов. Большинство материалов — переводы книг зарубежных авторов и их презентации. Мы же рассмотрим этот
Источник: http://web-fecs.ru/blog/internet-reklama/kontentnaya-strategiya-chto-eto-i-zachem-eto-nuzhno/Что означает «хорошая landing page»: несколько секретов успеха
Что такое landing page? Посадочная страница, целевая страница, страница, подталкивающая посетителя сайта совершить нужное действие — это все о ней.
Пользователи попадают на посадочную страницу из других источников — поисковиков, социальных сетей и т.д. С технической точки зрения landing page ничем не отличается от обычной: на ней присутствуют стандартные элементы — HTML, CSS, картинки, текст и т.д.
Источник: http://web-fecs.ru/blog/internet-reklama/chto-oznachaet-xoroshaya-landing-page-neskolko-sekretov-uspexa/Продвижение сайта – зачем и как
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса».
Билл Гейтс.
Зачем?
Если вы никогда не сталкивались с интернет-маркетингом и ничего о нем не знаете, возможно, эта фраза кажется вам слишком категоричной и преувеличенной или вовсе полностью ошибочной. Но давайте для начала
Источник: http://web-fecs.ru/blog/prodvizhenie-sajta-zachem-i-kak/С чего начинается SMM?
SMM (англ. social media marketing)- это маркетинг в социальных сетях. Это позиционирование компании в социальных сетях, ее продвижение и постоянное вовлечение потребителей в общение.
Очевидное и вероятное
В этом посте я бы хотел передать несколько очевидных мыслей, рассказав таким образом, с чего начинается качественный SMM.
Мысль 1: если вам нечего сказать
Источник: http://web-fecs.ru/blog/s-chego-nachinaetsia-smm/С чего начинается разработка сайта?
Попробуйте построить дом без чертежа, чтобы он простоял долгие годы и не обрушился,и радовал бы глаза тех, кто его посещает. Если это удастся сделать, то вам непременно поставят памятник при жизни. Но в реальном мире все немного иначе. Любой проект начинается с чертежа. Этот постулат касается и создания сайтов.
Схематический
Источник: http://web-fecs.ru/blog/shem-maket/