Разработка бренда
Стратегический брендинг включает в себя целый комплекс работ, направленных на создание успешного бренда. Специалисты выстраивают стратегию позиционирования бренда, создают его коммуникативный и визуальный образ – работают над названием, логотипом, фирменным стилем и другими атрибутами бренда.
Вербальная идентификация бренда
-
Копирайт
Разработка текстов, формирующих вербальную составляющую образа бренда. Правильные формулировки в текстах не менее важны, чем оригинальный и запоминающийся дизайн.
-
Нейминг
Разработка уникального названия, которое отражает характер бренда, раскрывает концепцию образа и воплощает стратегию в жизнь.
-
Дескриптор
Дескриптор в лаконичной форме описывает миссию и ценности компании, объясняет назначение бренда.
-
Слоган / Бренд-лайн
Уникальная и оригинальная фраза, которая раскрывает идею бренда, его ценности и преимущества.
-
Легенда бренда
История, вовлекающая клиента в жизнь бренда, рассказывающая о его стиле, характере. При помощи легенды можно заинтересовать потребителя, сделав бренд для него более близким и притягательным.
-
Миссия
Главная цель бренда, коррелирующая с его стилем, характером, эмоциональной тональностью.
клиентов используют
социальные сети
заходят в социальные
сети 1 раз в сутки
принимают решение о
покупке через
социальные сети
Визуальная идентификация бренда
-
Бренд-персонаж
Дополнительный визуальный идентификатор бренда – уникальный персонаж, который является «одушевленным» воплощением бренда и обладает притягательным для целевой аудитории внешним видом, характером и стилем поведения.
-
Фирменный стиль
Айдентика на основе разработанного ранее логотипа. Мы создаем фирменный стиль с упором на маркетинг, поэтому результат не просто красив, но и функционален.
-
Гайдлайн
Руководство по использованию фирменного стиля. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной айдентики на различные носители.
-
Иллюстрации
Не только логотип или фирменный стиль, это образ будущего бренда, выражение идеи бренда, ценностей и целей компании через визуализацию.
-
Логотип
Уникальный визуальный идентификатор бренда, которым может быть оригинальное начертание названия, графический знак или комбинация элементов.
-
Ребрендинг, Рефреш
Не хотите полностью менять уже давно устоявшийся и узнаваемый бренд, но хотите его улучшить и освежить? Наша команда опытных профессионалов с удовольствием освежит ваш бренд, сделает его интереснее, актуальнее и красочнее, но при этом избавит вас от проблем, которые могут появиться в процессе кардинальных изменений бренда.
Коммуникационная поддержка бренда
Digital-поддержка бренда
Digital коммуникации являются одним из ключевых звеньев стратегического брендинга.
С помощью данного инструмента компания получает возможность доносить до целевой аудитории уникальные сообщения с огромным потенциалом, оказывая тем самым необходимое воздействие на потребителей.
Креативная
поддержка бренда
Целью креативной поддержки бренда является укрепление его рыночных позиций, улучшение имиджа и повышение лояльности потребителей.
Креативная поддержка осуществляется при помощи творческих усилий команды специалистов и направлена в первую очередь на совершенствование платформы бренда, его креативной концепции и коммуникационной стратегии.
-
Разработка креативных рекламный идей и их внедрение
-
Верстка
-
Решение тактических и стратегических задач по дизайну и креативу.
Примеры наших работ
АЛМАЗ
Разработка рекламы в прессе для клуба самообороны «Алмаз»
FOODBANK
Разработка социальной рекламной кампании по привлечению внимания к проблеме голодающих
ЗАГОРОД ТЕЛЕКОМ
Разработка брендлайна и фирменного стиля
Let it Show Production
Разработка названия и системы визуальной идентификации продюсерской компании
STRELOY
Разработка сайта для транспортно-логистической компании
Невская косметика
Разработка сайта для косметического холдинга Невская косметика
Плюс Один
Разработка логотипа и фирменного стиля
SPACE CONCEPT
Разработка логотипа и фирменного стиля
-
Запросить все портфолио